FAQs
Вопросы клиентов
Гарантия
2 года на все модели
3 года на модели Luxury
Предоставляется ли сервис?
Да у нас есть мастера и сервисный центр.
Есть ли запчасти на случай поломки
Да, у нас всегда есть склад комплектующих на каждую модель кресла.
Как происходит ремонт
Если простая замена - мы отправим запчасть и клиент самостоятельно поменяет (все на шлейфах) Если нет понимания, тогда мы отправим мастера. В сложных случаях мы заберем кресло себе на сервис, исправим проблему и вернем его самостоятельно.
Как часто ломаются кресла
Процент сервисных случаев минимален – это лишь 2% от всех проданных кресел. В основном причина поломки – это именно условия эксплуатации. Кресло перед продажей обязательно проходит проверку и тестируются все функции, поэтому клиент получает на 100% исправный товар с гарантией.
Происхождение комплектующих
Некоторые чипы/платы/схемы/процессоры сделаны на востоке - Китай, Тайвань, Сингапур, но сама сборка кресла происходит в Европе.
Материал обшивки
Экокожа – это особый вид ткани, получаемый при нанесении полиуретановой пленки на основу из хлопка. Максимально приближен к натуральной коже по всем показателям и имеет свои преимущества (упругость, стойкость цвета и пригодность к чистке).
Что такое Движимая SL-образная массажная каретка
Массажный 4х точечный механизм имеет (X) икс-образную форму и 4 латексных массажных шара, которые и давят на мышцы.
Что лучше выбрать кресло с фиксированными блоками или на каретке?
Зависит от бюджета и от того, кто будет пользоваться креслом, пожилым людям каретка будет слишком мощная и им будет больно и комфортно. Поэтому предлагаем кресло на фиксированных блоках. Для людей помладше (до пенсионного) предлагаем кресла с подвижной кареткой, так как массаж в этом кресле будет сильнее и разнообразнее.